Информация

Дата проведения: 21.10.2017
Время начала: 10:00
Продолжительность: 16 часов
Кто проводит: Галюк Константин
Город: Киев
Адрес: ул. Большая Васильковская, 66, оф. 320

Описание

Целевая аудитория

    Тренера, психологи, игротехники, коучи, бизнес-консультанты.
    Предприниматели, Руководители среднего звена и ТОП-менеджеры,
    Специалистов по подбору, оценке, обучению персонала,
    Всем те, кто планирует создание своего бизнеса в сфере обучения.

Цель мероприятия

Передать технологию создания игры людям, которые работают с группами людей, управляют бизнес-процессами в компании для трансформации рутинной работы.
Созднание уникальных игр участниками, для решения их конкретных задач.
Программа

1.   Теоретическая вводная часть.

    Игра, как уникальный инструмент работы,
    Базовые пресуппозиции Игротехника,
    Основные компетенции Игротехника,
    Виды и алгоритмы игр,
    Формирование качественной обратной связи участнику.

2.   Теория и практика создания собственной авторской игры.

    Система и общие параметры систем, как основа создания игры,
    Бриф для создания КПТ игры,
    Фактор «допущения»,
    Идея / цель / результат игры,
    Методика и практика моделирования игры,
    Конструирование и проверка логических связок,
    Алгоритмизация действий,
    Проверка алгоритма с «допущением»,
    Правила написания правил игры,
    Схема – описания игры.

3.  Работа с участниками.

    Формирование запроса на игру от игрока и от ведущего,
    Архетипы игроков,
    Формирование качественной обратной связи участнику.

Дополнительная информация

В результате прохождения тренинга:

    Освоите основные позиции в работе Игротехника,
    Получите готовую опробованную технологию по созданию КПТ игры,
    Получите алгоритм, как находить системные решения,
    Ознакомитесь с основными игровыми механиками,
    Создадите прототип своей игры.

Тренинг в цифрах:

    16 астрономических часов тренинговой работы,
    2 дня практики игросоздания,
    50 игровых механик,
    10 пунктов правил вашей новой игры,
    1 прототип вашей авторской игры,
    50 страниц опорного конспекта.

Кроме этого – новые знакомства, обмен идеями и видениями в развитии темы игры, личный опыт автора технологии «SMART Game», пожизненный доступ в закрытую группу на Fasebook «Коуч-игротехник».


Контакт

Контактное лицо: Юлия
nopic