28 дек 2018 15:31

Об одном древнем снаряде, заряженном всей силой Вселенной

Взрыв эквивалентом равный детонации ядерной бомбы, почти стер с лица Земли древний индийский город.

Об этом сообщил портал «Швета Двипа».

«Один снаряд, заряженный всей силой Вселенной… Столб дыма и пламени, яркий как 10000 солнц, поднялся во всём своём великолепии… Это было оружие, подобное железному удару молнии, гигантский посланец смерти, который обратил в прах всё живое. Тела были сожжены до неузнаваемости. Глиняная посуда сломалась без всякой видимой причины, птицы побледнели. Через несколько часов все продукты были заражены. Чтобы спастись от этого огня, солдаты бросались в реку», — гласит древнее описание инцидента, очень похожего на ядерный взрыв.

Исследователи отмечают, что в пострадавшем от древнего взрыва в регионе Раджастан (шестнадцать километров к западу от Джодхпура) до сих пор опасно оставаться без специального защитного оборудования. Слой тяжелого радиоактивного пепла простирается над зоной в пять квадратных километров. У людей, живущих рядом с зоной поражения, обнаруживаются смертельные заболевания в пять раз чаще, чем у остального населения Индии.

На месте взрыва ученые раскопали древний город, но это только прибавило вопросов. Ни одна из древних цивилизаций не располагала технологиями, способными уничтожить все живое таким способом и на настолько большой территории. На трагическое событие вселенских масштабов, произошедшее в древности на этой территории, указывают не только античные тексты, но и найденные гравюры, изображающие столбы пламени высотой до неба, сметающие все живое. Помимо этого, археологи нашли человеческие останки с явными следами нанесенного жарким пламенем ущерба. Ученым только предстоит раскрыть эту тайну.

Напомним, недавно стало известно о том, что американский супервулкан Йеллоустоун может проснуться в любой момент и погрузить мир в ядерную зиму, сообщали «Акценты». Подобным прогнозом в интервью изданию Science Alert поделился Яков Левенштерн, исследователь из Йеллоустоунской вулканической обсерватории. Согласно пессимистичному прогнозу ученых, в случае «детонации» этого супервулкана произойдет взрыв, эквивалентный детонации тысячи атомных бомб. Наземная часть супервулкана рухнет в воронку диаметром в полсотни километров, а планету сотрясет жесточайшая экологическая катастрофа. Такая страна, как США, перестанет существовать в тот же миг.