14 апр 2020 21:10

На пороге великих перемен

На пороге великих перемен Aurora Borealis Observatory
"- Что будет с «шапкой полярного льда»? Повторится ли потоп?  - Если цивилизация погибнет, то это произойдет от огня. Это огненный цикл. Мы уже на пороге великих перемен. И какими они будут, зависит от самого человека. Если человечество в корне не изменится, если люди не прислушаются к голосу пророков, звучащему ныне во всех концах земли, и не будут ему повиноваться, это произойдет, и очень скоро. Не было времени, когда бы предпринималось столько усилий для спасения человеческой расы, как ныне." Читайте ниже актуальные Вопросы и Ответы Учителя Учения Храма (Храм человечества).

Учение Храма, the Temple of the people

Вопросы и ответы

Вопрос. Какую роль в нашем эволюционном странствовании играет смирение?

Ответ. Все изучающие оккультизм нуждаются в уроке смирения. Любому из нас грозит большая опасность. Каждый раз, когда мы на шаг поднимаемся над нашими братьями (или думаем, что поднялись), мы, часто бессознательно, напускаем на себя важность превосходства и, не ведая того, внушаем другим мысль, что мы опередили их. Хотя мы никогда не должны умалять свои знания, умалять себя, однако нам надлежит всегда помнить, что мы — лишь атом целого и что в свое время все атомы достигнут нашего положения и могут намного опередить нас на пути.

Вопрос. Что значит число 144.000 в Книге Откровения?

Ответ. Книга Откровения, воистину, тайна. Многое из нее никогда не было открыто Посвященным средней и начальной степеней. Она полностью символична. Один из аспектов «Откровения» относится к двенадцати подразделениям Космоса, в особенности к двенадцати подразделениям Великой Белой Ложи. В каждом подразде-лении есть двенадцать подразделов, состоящих из Посвященных, которые достигли очень высокой ступени эволюции и в действительности являются Ангелами и Архангелами, упомянутыми в этой книге. Число 144.000 есть видимая Вселенная — вся Вселенная, запомните. Любая часть Книги Откровения относится не только к Земле, но к двенадцати великим небесным созвездиям.

Вопрос. Значит ли это, что число 144.000 есть полная, совершенная Вселенная со всеми ее подразделениями? Что символизирует «жена, убегающая в пустыню»? Ответ. «Жена, убегающая в пустыню» обозначает душу, которая спасается бегством под покров «Я», иными словами, находит прибежище в Высшем Я, когда условия низшего «я» становятся невыносимыми. Вопрос. Как нам трудиться для Братства?

Ответ. Исполняйте свой повседневный долг, не забегайте вперед, стремитесь к единству и трудитесь ради него, твердите о нем, где только возможно, но не огорчайтесь, если не видите результат немедленно. Труд ради Братства является частью Посвящения.

Вопрос. Оказало ли возвращение кометы Галлея влияние на Землю, в частности на повышение вибраций в наши дни?

Ответ. Да, и очень большое. Ни одно небесное тело не может подойти так близко к другому, как комета подошла к Земле, не оказав при этом значительного разнообразного влияния. Комета не могла усилить внешние вибрации атмосферы, не повлияв на внутреннюю сферу планеты, поэтому произойдет много волнений во всех областях жизни. Влияние кометы не обязательно пагубное. Такое предположение ошибочно. Именно близкий подход к Земле так повлиял на нее. Комета представляет собой планету в процессе зарождения.

Вопрос. Что такое истинный брак?

Ответ. Прежде всего, следует помнить, что каждый великий период, Маха-Юга, включает в себя полный цикл развития: один становится двумя, два — тремя, три — четырьмя и так до семи. В течение каждого такого периода материя дифференцируется и вновь возвращается к Единому в обратной последовательности.

В четвертой фазе цикла происходит разделение мужского и женского принципов, положительных и отрицательных сил, а затем возвращение к Единому. Сейчас вы находитесь в начале восходящей дуги современного периода вашей эволюции, когда обозначилась тенденция возврата к Единому. Поэтому необходимо открытое обсуждение этого очень важного предмета и всех великих космических вопросов.

Сведущие люди не будут отрицать, что совершенный брак возможен. На каждой ступени проявленной жизни существует стремление найти свою половину. Оно затрагивает целый ряд вопросов, касающихся инволюции человечества. В сущности, невозможно разрешить их по отдельности. Истинный брак не от мира, но от духа. Все же, при правильном понимании, его отражения на земле священны.

Если бы люди более серьезно подходили к выбору супруга, вероятность истинного брака была бы выше и удалось бы избежать многих бед; эта жизнь — лишь малое звено в цепи ваших жизней. Если муж и жена понимают, что ошиблись в выборе, но не расходятся в поисках своих «половинок», храня верность обетам, то обретут гораздо больше на духовном плане, чем утратят на материальном. В будущем они смогут найти истинного спутника жизни.

Как Я уже говорил, это очень серьезный вопрос. Во всем мире рушатся старые традиции, касающиеся брака, пересматриваются брачные обряды и обязательства, исчезло понятие его нерушимости. Но не имеет значения, где заключается брак — в церкви или у нотариуса, важен дух слов, произносимых во время обряда, великая сила звука, посланная во Вселенную. Ее основа свята и нерушима. Что же касается выполнения брачных обязательств, Я советую вам обратиться к Золотому правилу («поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой»), как и во всех отношениях между людьми. Бессмысленно сохранять неудачный брак, но оба супруга должны быть убеждены в этом, иначе развод вызовет еще большие осложнения.

Вопрос. О падении Ангелов: был ли этот шаг необходим для высшего проявления?

Ответ. Это было необходимо для эволюции материи. Падение Ангелов в зарождение было понято лишь частично, несмотря на все данные учения. Возможно, вы знаете, что проявлено было ограниченное число Существ. Чтобы атомы субстанции, из которой состояли Их тела, достигли ступени сознания Создателей, было необходимо, чтобы эта субстанция постепенно прошла путь, которым прошли Создатели в других мирах, в других жизнях.

Вопрос. Этот процесс падения в зарождение был нужен, чтобы дифференцировать субстанцию, из которой состояли тела Ангелов?

Ответ. Это была духовная субстанция. Термин «дифференциация» неприменим к этому процессу, хотя вы и называете его так.

Упоминая человечество любой эпохи или мира, вы не должны забывать, дети Мои, что оно лишь малое колесо внутри другого, что не было начала мироздания, не будет и его конца. Обычному уму не под силу понять то, что Я готов сообщить о более ранних периодах творения, о которых вы пока не имеете ни малейшего представления, несмотря на все, что вы почерпнули из оккультной литературы. «Тайная Доктрина» глубже других опубликованных трудов раскрыла эту тему, но из ее Станц вы можете уразуметь не много.

Возьмем, к примеру, луч света. Вообразите, что этот свет — тело духовной сущности, излучающей свет на духовном плане. Физическое тело этого света, проявленного на физическом плане, должно быть поднято силой эволюции до высокого состояния духовной сущности, которая в нем пребывает.

Вопрос. Свет, который мы воспринимаем, является лишь физическим телом этой сущности?

Ответ. Да, а духовный свет есть сознание, любовь и квинтэссенция единства.

Вопрос. Все же эта сущность — вечно недостижимый идеал. Существует ли вообще какое-либо завершение?

Ответ. Конечно, существует, но не на духовном плане бытия. В течение периода проявления сознание являет собой единство в многообразии, подобно материи или телу. Но тело, которое было одухотворено (вам, возможно, будет легче понять, если Я скажу — Учитель, который обрел Одеяние Нирманакая один из Ангелов Божиих, как сказали бы в церкви), есть одно с Целым в мыслях, чувствах, желаниях, воле, движении, но обладает самостоятельным сознательным существованием.

Вопрос. Что можно сказать тем, кто ужасно страдает и приходит в уныние?

Ответ. Никто из тех, кто ступил на Путь, не был обманут. Это дорога печали; даже ведущая ввысь, она трудна. Можно сказать, что именно таким был путь Учителя Иисуса. Нет иного пути, иного способа обрести истинное «я», нежели борьба и страдания. Если думать об этом с земной точки зрения, то покажется печальным, что у бедных, слабых людей так мало света, который ведет их по пути, и так мало утешения, но те из вас, кто мог наблюдать за богачами или так называемыми «состоятельными» людьми, которые наслаждаются всеми благами жизни, знают, что зачастую они — «несчастнейшие из людей». Земными безделушками богачи украшают свои безобразные нечистые оболочки, тогда как их души часто наги и голодны, и это показывает, как мало все мирское богатство дает душе. Именно усилия, борьба, напряжение сил приносят полную победу.

«Цепь не прочнее своего слабого звена». Человек, ангел или бог силен настолько, насколько он способен переносить тяготы жизни, а этому можно научиться лишь в страданиях. Если бы существовал иной путь, Я сказал бы об этом, ибо скорблю и страдаю вместе с вами, однако Я должен оставаться безучастным зрителем, даже если вижу, как вы погружаетесь в горнило испытаний, в самое пламя, и поднимаетесь вновь — ибо это необходимо для вашего роста.

Вы иногда укоряете Меня в том, что Я не оградил вас от печали, не уберег от страдания; Я бы с радостью отдал всего себя и все, что имею, если бы это помогло вашему развитию. Но вы, как и Я, частица Бога, и только благодаря силе Божией внутри вас и силе, обретенной преодолением враждебных обстоятельств, вы сможете победить то, что встретите в этой и других жизнях. Страдания никогда не бывают напрасными, так же как и любой труд.

Я всем сердцем желаю, чтобы вы ощутили любовь, которую Я испытываю к вам, и поняли, как Я желаю вашего продвижения; но каждая мать знает, что ребенок должен научиться твердо стоять на ногах, чтобы вырасти сильным, и только боль даст ему знания о физических условиях, причем этот процесс бесконечен. Любой, кто пытается уверить вас, что можно добиться духовного роста, не пройдя через «Голгофу», является лжецом. Но нет никаких причин, чтобы вы не замечали красоты, добра и великолепия, существующих в жизни. Они окружают вас со всех сторон, пользуйтесь ими, как вам кажется правильнее и лучше для вас. Я хочу, чтобы вы взирали не на бездны жизни, но на небеса, которые находятся в вышине.

Guide for the Aurora Borealis Observatory at Senja | Aurora Borealis  Observatory

Фото: Aurora Borealis Observatory

...

"Что будет с «шапкой полярного льда»? Повторится ли потоп?

Ответ. Если цивилизация погибнет, то это произойдет от огня. Это огненный цикл. Мы уже на пороге великих перемен. И какими они будут, зависит от самого человека. Если человечество в корне не изменится, если люди не прислушаются к голосу пророков, звучащему ныне во всех концах земли, и не будут ему повиноваться, это произойдет, и очень скоро. Не было времени, когда бы предпринималось столько усилий для спасения человеческой расы, как ныне."

Медиа